Компрессор КВ-12/10 c дизельным приводом
Дизельный компрессор КВ-12/10 предназначена для снабжения сжатым воздухом пневмоинструмента, пневмоприводов, оборудования по дробеструйной обработке различных поверхностей, бурового оборудования, при температуре окружающей среды в обычном исполнении от –15°С до +40°С, при специальном исполнении –35°С до +40°С.
Компрессорные установки производятся на основе винтового компрессора производства немецкой фирмы Rotorcomp. Средний срок наработки по винтовому компрессору составляет 40000 часов, при условии правильной эксплуатации компрессорной установки. Передача мощности двигателя на винтовой компрессор осуществляется через муфту Bowex.
Компрессорная установка КВ-12/10 оснащена системой регулирования производительности винтового компрессора, которая осуществляется посредством изменения числа оборотов дизеля и поддерживает необходимое, заданное давление в пневмосистеме потребителя сжатого воздуха.
Основное применение КВ-12/10 получили:
- для обеспечения привода дробеструйных аппаратов при очистке трубопроводов и резервуаров в нефтегазовой промышленности;
- в горнодобывающей промышленности;
- для обеспечения работы перфораторов и геологоразведочных буровых установок.
По заказу потребителя компрессорные установки КВ-12/10 устанавливаются в Блок-контейнер (БКК) и комплектуются оборудованием по подговке сжатого воздуха.
Технические характеристики КВ-12/10 c дизельным приводом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производительность, приведенная к стандартным условиям, м3/мин | 12,0 |
Давление номинальное, избыточное, МПа | 1,0 |
Сжимаемый газ | атмосферный воздух |
Температура окружающей среды, °C | от -35 до +40 |
Марка двигателя | B201GH V001 |
Мощность номинальная, кВт | 103 |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Количество масла, заливаемого в двигатель, макс./мин., л | 32 |
Уровень звукового давления, дБА | 80 |
Кран раздаточный, размер и количество | G2 - 1 шт, G3/4 - 3 шт |
Габаритные размеры установки: Д*Ш*В, мм | 2900х1320х1680 |
Масса установки, кг | 1500 |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-12/10 c дизельным приводом
№ | Наименование | Фото | Описание |
---|---|---|---|
1 | Винтовые блоки | «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также коэффициенту полезного действия винтового блока. Срок наработки 40000 часов до замены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов. | |
2 | Дизельный двигатель | Современный 4-х цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем 4,04 л.Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Высокое давление впрыска, до 1600 bar непосредственный впрыск. Диаметр поршня 101 мм, ход поршня 126 мм, степень сжатия 19. соответствует стандарту EURO-2 шумность – менее 80 дБА. Максимальный удельный расход топлива 205 г/кВт*ч. Максимальная мощность двигателя 103 кВт. Мощность потребляемая, на валу двигателя, не более 83 кВт. | |
3 | Индикатор засорённости | При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! | |
4 | Система маслоотделения | Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. | |
5 | Система управления. | Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. | |
5 | Блок управления | Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |